lowe-discog

Мой комментарий к «Про цены, инфляцию и все такое» от kilativ

«Дорогой» у нас — это Азбука Вкуса. Ну и ещё всякие, стереотипно кстати Перекрёсток у меня «дорогим» считается, хотя в самом деле, там одинаковые продукты подешевле, чем во Вкус-Вилле.

Вкус-Вилль начинался лет 5–7 назад как сетка лавочек типа «здорового» питания. Т.е. для хипстоты всякой (вроде меня), которой подавай курятину на спецпайковом откорме, молоко со сроком годности сутки, ну и всякое такое.

Но тогда это буквально была лавочка — у нас это был минимальный стандартный кубик в крытом рыночном пространстве рядом с Пятерочкой, между вяленой рыбой (тогда у них были живые амуры по 205 р/кило, к сожалению не пошли) и всякими не-то-приправами-не-то-знахарскими-зельями. Ну знаешь, наши московские эти шахид-развалы с овощами точь-в-точь как в соседней Монеточке, но в полтора раза дороже.

Первые годы лавочка металась, сиротливо притуляясь по остаточному принципу при каждой перепланировке нашего шахид-развала. Потом как-то они невзначай заняли козырное место солений в два стандартных кубика. А потом глядь — и весь уголок уже оформлен в их фирменные цвета. А там и целое крыло, половину шахид-развала то есть, заняли стеллажи с шоколадками-на-меду и молоком с ненормированной жирностью, деликатно отгородившись от остальной Скифии нежно-зелёной стенкой. Тут уже на место прилавков пришли кассы как в супермаркете.

И вот пару месяцев как они переехали. Выехали из шахид-развала, заняв помещение рядом, оставленное после Магнита.

Ездя по Москве, я вижу: да, сеть, и ассортимент уже совершенно взрослый. И цены выше чем в самых крутых Перекрёстках; и платить их почему-то хочется. Но вот не могу отделаться от стереотипа той утлой лавочки, с витриной холодильника, гордо сияющей в торговой толкотне своими творожками собственной марки — «Избёнка».

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

lowe-discog

Мой комментарий к «Что делать с догхантерами. Желательно на законодательном уровне» от eriklobakh

А меня вот голуби в москве стали доставать в последние годы. Они сцуко вальяжные какие-то стали, неторопливые. Когда я бегу — он вразвалочку так изволит потрусить в сторонку, разумеется, гораздо медленнее чем надо, и мне приходится жонглировать ногами, чтобы не наступть на него и не поскользнуться на кровавом месиве, которое образуется, если я на него наступлю. А также не испачкать кроссовки об это месиво.

Когда я на велике еду — то же самое. Взлетает передо мною — неспеша так, в виде одолжения — и в силу особых голубиных понятий о навигации, норовит пролететь мне через колёсные спицы. Вместо чтобы улететь в другую сторону. Обратно, приходится притормаживать, юлить.

Сцуко, люди (даже тупые неповоротливые взрослые!) столько гемора не создают на дороге, как эти блохастые комки.

И вот смотрю я на сердобольных бабушек, крошащих батончик, и напрашивается мысль: а вот бы в этот батончик... я не знаю, чего туда добавить, чтоб не спугнуть?

Внимание вопрос: я тоже бездумный-безрассудный садист?

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

lowe-discog

про недолговечность оптических носителей

Только что случайно нашёл пластинку двд+р, записанную 1 августа 2007. Без малого двенадцать лет назад. За эти двенадцать лет у меня несколько двд-приводов поизноситься успело.

До байта всё прочлось, на максимальной скорости. Что я делаю не так?
lowe-discog

про смыслонасыщение

Видос про науку компьютерных интерфейсов, но интересен просто тем, что очень сильно выделяется на фоне остального видеоблоггерства своим здравомыслием.

маршал

Всё лучшее - детям

Если помните - недели две назад я давал ссылку на пост в фейсбуке, где в комментариях шло народное творчество по придумыванию частушек на греко-римскую античную тему, поскольку таково было техзадание в посте.

Комментариев с частушками там около полутора тысяч. Как водится в таких случаях - какое-то количество шедевров или просто очень удачных вариантов, но много и ерунды и т.д.

Я пока ехал в город - отобрал (и самую капельку отредактировал) на мой вкус лучшие и решил собрать их в кучку в одном этом своём посте.

Авторство указывать бессмысленно: "Автор - народ, Ваше Величество". Там много авторов, часть их ников отчётливые псевдонимы. Так что автором можете считать меня - как собирателя античных частушек. Ведь так и говорят - "сказки Афанасьева" или "сказки братьев Гримм".

Я тут как брат Гримм именн, а не как Афанасьев - и вот почему. У меня мерзейшая проблема с детства, комплекс и интеллигентская рефлексия, которую я не могу побороть - даже когда напьюсь. Даже особенно когда напьюсь, в таких случаях я начинаю изображать не то академика Лихачёва (ненавижу этого старого козла и стукача, бездарность и фигляра, но в данном случае этот образ использован просто в качестве "иконы для интеллигенции"), не то коллективный Версаль: я физически не перевариваю мат.

Вот прям до трясучки - очень хочу, порой, но не могу. И резко болезненно воспринимаю - когда его слышу, прямо краснею как девица, но не от стеснения, а от гнева, что при мне посмели так говорить.

Поэтому часть шедевров я зарезал, хотя где смог найти слова-замены - сделал это. Чувствую себя преступником - ибо данный жанр очень даже подразумевает мат и я резал по живому.

С другой стороны - и народные сказки подразумевают мат. Однако у Афанасьева они состоят на 80%, а у братьев Гримм его нет вообще. И именно поэтому Афанасьев - просто собиратель, а братья Гримм - творцы. Как и я. В том числе для детей. Вот это вам и дарю.

Менелаева бабенка
Нашла нового миленка,
Но у мужа подлинней
Будет список кораблей.

Под троянскими холмами
Мат по ветру стелется.
Брисеида не поллитра,
На двоих не делится.

Collapse )